Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов клиентов в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после публикации становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реализацию кликов – переход потребителя по объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!